Подшипники INA
Ноу-хау «Schaeffler Group» является изобретенный в 1949 году Георгом Шеффлером игольчатый подшипник (без колец). Это позволило INA закрепиться на рынке и развивать производство. Позже компания осваивает производство шариковых, роликовых цилиндрических и линейных подшипников. С 1971 года INA расширяет свое производство и начинает выпускать автомобильные составляющие (гидравлические и механические приводы клапанов).
На сегодняшний момент под торговой маркой «Schaeffler Group» зарегистрировано более 6000 патентов. После покупки компанией в 2002 году марки FAG она значительно повысила свой рейтинг и вышла на второе место по объему производства подшипников в мире. В настоящий момент «Schaeffler Group» имеет 28000 сотрудников и более 40 заводов, расположенных в разных странах мира.
Подшипники, выпускаемые данной компанией, можно символически разделить на 3 группы:
Таким образом, Schaeffler Group является на сегодняшний день одним из лидеров машиностроения. Три марки, выпускаемые данным концерном, INA, FAG и LuK позволили ему занять весомое положение в автомобилестроении, авиакосмонавтике и промышленном секторе.
Основная доля выпускаемая концерном продукции (60%) поставляется на рынок автомобилестроения. Клиентами компании являются такие лидеры автопрома, как: Тайота, Фольцваген, Ауди, Мерседес, БМВ и пр. INA поставляет прецизионные подшипники для комплектации систем двигателей, инновационные компоненты и системы трансмиссий, системы ходовой части и дополнительных агрегатов, системный блок «eMobility».
Больше 40000 наименований продукции марок INA и FAG изготавливаются для промышленного потребления и находят свое применение в 60 отраслях. Нужды авиакосмонавтики в основном обслуживаются марками FAG и Barden.
Политика качества, соблюдаемая в процессе производства подшипников, позволяет маркам INA, FAG и LuK оставаться на лидирующих позициях в статистике продаж по всему миру. Компания «Schaeffler Group» гарантирует качество своей продукции и строго следит за его соответствием общепринятым нормам в сфере машиностроения.