Автомобильные подшипники
Причины выхода из строя
Как известно, подшипники являются расходным материалом для автомобиля и требуют систематического мониторинга. Каждый производитель дает гарантированный срок службы своего изделия. Однако некоторые виды тюнинга или эксплуатация автотранспорта по дорогам с дефектами покрытия приводят к преждевременному износу подшипника.
Основной причиной выхода из строя автомобильного образца подшипниковой группы является напряжение сдвига в под поверхностных слоях дрожек качения. Его провоцируют такие факторы, как высокая частота вибрации и силовое воздействие. Следствием напряжения сдвига становится образование зазоров на дорожках качения, которые в процессе эксплуатации автомобильного подшипника разрушаются телами качения, распадаясь на металлические частички, попадающих в смазку. В итоге наличие инородных примесей приводит к разрушению подшипника. Характерным признаком поломки изделия служит скрежет и скрип, появляющийся во время движения автомобиля.
Выбор аналогов
В настоящее время у производителей автомобильного транспорта существует тенденция закупки подшипниковых узлов у разных изготовителей. Это позволяет проводить их взаимозамену. С этой целью к каждому изделию прилагается рекомендованный список производителей подшипников. Наиболее известными марками, выпускающими продукцию для автомобилестроения являются: SKF, SNR, FAG, NSK, Timken.
Отечественные производители выпускают товары подшипниковой группы для комплектации автомобильного транспорта также на высоком уровне. Однако большое количество подделок существующих в данный момент на рынке вводят покупателей в заблуждения и не оправдывают возлагаемых на них ожиданий по качеству и долговечности. По этой причине при покупке автомобильного подшипника покупатель должен быть внимателен к наличию следующих признаков: