Корпус подшипника

Под корпусом подшипника понимается деталь, выступающая связующим элементом между основным валом и основной платформой и надежно фиксирующая его. Материалом изготовления обычно становится чугун, который при необходимости может быть заменен другим сплавом.

Корпусы бывают различными — от стандартных (подходят ко всем стандартным подшипникам) до изготовленных на заказ. Последние отвечают конкретным эксплуатационным требованиям касательно нагрузки, условий работы, параметров самого изделия. По своей конструкции корпусы также различаются и могут поставляться уже непосредственно с подшипником или же отдельно от него. Крепежные элементы определяются типом узла, в который устанавливается запчасть.

Исходя из целевого назначения корпуса подшипника можно разделить на несколько видов — цельные или разъемные стационарные и фланцевые.

Маркировка корпуса подшипника отличается от одного производителя к другому (NSK, KDF, SKF и т.д.). Продукция некоторых фирм, таких, как SKF и Koyo, не всегда оказывается доступна по причине высокой стоимости. В таких случаях можно подобрать подходящий по параметрам и условиям эксплуатации аналог. Сопоставительные характеристики представлены в соответствующих каталогах. Если самостоятельно подобрать изделие сложно, можно воспользоваться советом продавца-консультанта.